учился в средней школе, Московском Авиационном Институте, Студии Музыкальной Импровизации
собрал джаз-роковый бэнд
разобрал его
в 2007 родилось ХАРИТОНОВ ТРИО
28 January 2010
Андрей спросил
Николай.
Русский блюз, русский рок, русский джаз...
Не ассоциируется ли у Вас это с "советским шампанским", "российским коньяком" и т.п.?
Если Вы играете Блюз, то какая мне нафиг разница, чьего он "розлива", да хоть гондурасского, лишь бы был Блюзом.
Интересно, как Роман Мирошниченко отнесся бы к словосочетанию "русский фьюжн"?
Пожалуй, задам ка я ему этот же самый вопрос...
Ответ:
Абсолютно верно. Разницы - никакой. Я никогда этого не любил и не педалировал.
Но я должен внести, наконец, некоторую ясность.
Я очень люблю блюз, но никогда не считал себя блюзменом и на этом не концентрировался - а просто пел время от времени (да и пою), в числе прочих, и блюзоподобные песни, подыгрывая себе при этом на гитаре. Вот и всё. (Хотя тот же Мартин, отчасти "носитель традиции", и утверждал обратное - что это не блюзоподобие, но именно блюзы... Говорил он это, видимо, в каком-то расширительном смысле)
21 комментарий
эльвира,вы надо мной улыбнулись?странно..ну да ладно тогда,проехали..
Мирову: Серёня, сволочью был бы, если бы понимал, а так - недоумок, не так ли? :)
Тимуру: Да, Миров частенько выражает свою любовь очень изысканно:) Я в курсе этого обстоятельства.
Эльвире: Авторскому неологизму "Блюзоподобие" имманентно присуща самоирония. Я думал, это чувствуется...
А: Культивировать? Пустое, дружище!
Н: Что значит пустое?Для Вас может и пустое.А кому то надо искать,блюз уже не продаётся..
@ArifmeZ, а блюз никогда не продавался!!!
ArifmeZ, в нашем мире в наше время продаётся ВСЁ или почти всё.
На Вашем месте я бы не отвлекался от углублённого и тщательного, в свете моих настоятельных рекомендаций, изучения творчества рекомендованного Вам автора.
Сергей Миров, я блюз люблю.Но этого уже мало. Андрей,рекомендуемый вами автор заслуживает внимания в литературе,согласен.Литература-супер,но этого уже мало.
ArifmeZ, я вижу, что всё это действительно Вас задевает... Понимаете, я ничего в себе особо не культивировал, а просто что-то слышал внутри с той или иной степенью отчетливости - и шёл на звук. Вопрос продаваемости - это вопрос "нашего мира", он не относится к звуку как к таковому. Все мы располагаемся на такой вот линеечке, от 100% внутреннего звука до 100% "нашего мира". Кто-то по краям, кто-то посередине... Вам остаётся выбрать свою точку. Но мне-то кажется, что Вас волнует не совсем продаваемость, а, может быть, и совсем не она...
Замечательные слова, Николай! Спасибо.
Николай Харитонов, дело в том,что меня волнует вопрос,о том,что уже никого ни что не трогает!!!Человек сейчас учится у техники,подсмотрев хороший эффект,пытается воспроизвести его вживую;напихивает кучу всего в один трек,экспериментирует..пробует живое,сравнивает с эффектом..короче думает что делать со всем этим компьютером..Есть конечно секреты которые безусловно работают,но этого уже мало.Не говоря о таких формах песни,как блюз..Самое гениальное,от которого я плачу,эти люди слушают как фон..Я хочу оторвать им голову за это.Вот и думаю как..Спасибо.
А ещё слышал, что "плохому человеку хорошо" - это РУССКИЙ шансон...
@Николай Харитонов, а есть ли такая "линеечка"? Вовсе ведь не обязательно на одном конце - творчество, служение "внутреннему звуку", а на другом - продаваемость в "нашем мире". Это вещи не полярные. Тому подтверждение - Битлз, Гершвин, да и сами назовете много имен.
Извините,вмешаюсь,ок? Именно этот внутренний звук,как вы говорите,и надо культивировать в себе.Иначе,если ветер влетит в ухо,что,надо будет воспроизвести(?),этот внутренний звук..Просто я говорил о том,что сейчас уже мало просто один формат.Например блюз.Сейчас,для современной песни,все форматы,превратились в эффекты..Николай Харитонов,я знаю,вы джаз играете,и блюз,и может мы на разных планетах,но то что я сказал,если и пустое,то не для меня..
Я даже могу сказать как культивировать..если спросите конечно..
@Юрий Хоменко, +1
Попса и Р.Шансон - АНАЛОгично.
Более Вам скажу,Николай Харитонов,"внутренний звук" как Вы сказали,это вовсе не звук,а ритм,который формируется из вибраций,выкрашенный музыкантом соцветиями интонаций(в меру своей распущенности конечно) и звуком по сути,которую Вы имеете ввиду,является только на выходе..А вот какие вибрации читать,может зависить от музыканта,как и мысли зависят от намерений.Это я и называл культивировать.Я только нащупал это и хотел побеседовать,но вижу мы на разных планетах и у Вас пока очень хорошо получилось меня,как Вы сами сказали "задеть",что не могу успокоиться...
А то что "внутренний звук" важнее компьютера-с этим никто не спорит.И вообще я вижу,никто не спорит..:( Молчание-знак согласия,значит..
Для того, чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти или зарегистрироваться.