редактор "Своей игры" и по роду занятий, и по увлечениям, и по состоянию души. Приход на передачу продолжаю считать одной из самых больших жизненных удач. Занимаюсь этим уже 15 лет.
Люблю играть сама: в ЧГК, спортивную СИ, преферанс
Люблю новые впечатления: встречи, поездки, прогулки по Москве и пр.
Люблю поэзию Серебряного века
11 February 2010
Александр Кабанов спросил
Доброго времени суток!
Наше государство всё "помогает" и "помогает" АвтоВазу деньгами. А АвтоВаз всё загибается и загибается.
Как Вы считаете, есть ли какой-то выход из этой ситуации? Как по Вашему. Нужно ли дальше помогать деньгами и дотациями? Или нужно сменить профиль производства? Или вообще прикрыть, но тогда что делать с людьми?
Ответ:
Здравтвуйте, big_nn!
Скажу честно: я не в материале. Сдается мне, что до пресловутого кризиса (2007?) Автоваз работал с прибылью (цифирью не владею), а сейчас в условиях кризиса ставит себе задачу выйти по прибыли в ноль. На 2010 год. Вот решение, как минимум, этой задачи покажет жизнеспособность предприятия. Будь моя воля, я бы усадила за бумаги завода толковую и независимую комиссию (ГДЕ ВЗЯТЬ?), чтобы изучили вопрос досконально. По результатам помогла бы, но не дотацией, а кредитом. И не из бюджета, а от спасенных правительством банкиров. Для этого бы стала брать с них такой подоходный налог, чтобы хотя бы на время забыли о яхтах и корпоративах. Но все это из области ненаучной фантастики. Я бы за решение этого вопроса не взялась. Хотя банкротство промышленных гигантов - вещь страшна, почти катаклизм. Поживем - увидим
Комментариев нет
Для того, чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти или зарегистрироваться.