Поэт, писатель, музыкант, журналист, юрист... Автор огромного количества статей, книг, песен и стихов. Эгоист и циник с доброй душой. Лидер группы DE'CAHT.
Сайт: desant.kroogi.ru
8 October 2009
Честно признаться, я уже некоторым образом сбился со счета – сколько раз Элтон Джон приезжал в Москву. Визит 1979 года – по сути, первый визит мировой звезды, находящейся в зените славы, в СССР, - памятен многим, записи московских концертов даже изданы на DVD. После этого, уже в постсоветские годы Элтон к нам зачастил – то выступит в Кремле, то отметится на полузакрытой вечеринке… Но вот массового концерта, так сказать, «выступления для всех», не случалось ни разу (цены на билеты на кремлевский концерт пугали весьма и весьма, а на корпоративы, коих Элтон Джон сыграл в Москве бесчисленное множество, как-то не приглашают). И по иронии судьбы Реджинальт Кеннет Дуайт привез в московский «Олимпийский» шоу совершенно для «Олимпийского» не предназначенное.
Red Piano – это проект, созданный специально для лос-анджелесских казино, довольно камерное, хотя и яркое зрелище, основу которого составляют песни, написанные в 70-е и 80-е, те хиты, которые знает весь мир, те хиты, которые составили славу Элтона Джона: тут и Rocket Man, и Benny And The Jets, и Nikita… Когда Red Piano покорило Америку, а грядущий концертный тур совместно с Билли Джоэлом перешел в стадию предподготовки, дабы не сидеть без дела, а еще немного увеличить свое и без того гигантское состояние, Элтон решился на отчаянный шаг – привезти шоу на европейские стадионы. Сценографию дополнили циклопическими декорациями, оставив главную изюминку – выход публики на сцену: прямо перед финалом, во время исполнения Sturday Night’s Alright For Fighting, некоторым зрителям из партера разрешают подняться на сцену и поплясать перед роялем Элтона, в то время как над ними надувается гигантская резиновая женская грудь (здесь вкус Джону, на мой взгляд, слегка изменил).
Москва была первым концертом тура, все билеты были распроданы, в последние дни стали продаваться даже места на двух дополнительных боковых трибунах, куда зрителей обычно не сажают. Но ровно накануне, в сентябре, европейский тур вообще оказался под угрозой срыва – от сердечного приступа скончался бессменный клавишник Элтона Гай Бэбилон. На замену был взят опытный Ким Баллард, но программу все равно пришлось перекраивать, часть песен из треклиста выпала, часть – изменила последовательность. Тем не менее, концерт состоялся.
Элтон по-рпежнему пребывает в прекрасной вокальной (пропали «верхи», припев в Goodbye Yellow Brick Road он уже не «вытягивает» - но это свидетельство возраста, все-таки маэстро уже за 60) и инструментальной форме (левая «колотушка» Элтона чуть не разносит алый инструмент), но само шоу – все-таки не стадионное. Это камерное, практически интимное действо, с продуманной и переаранжированной программой, даже помпезная Believe играется как простая фортепианная пьеса – но «Олимпийский», тем не менее, неистовствовал. И в самом деле – впервые Элтон Джон был столь общедоступен.
Комментариев нет
Для того, чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти или зарегистрироваться.