Поэт, писатель, музыкант, журналист, юрист... Автор огромного количества статей, книг, песен и стихов. Эгоист и циник с доброй душой. Лидер группы DE'CAHT.
Сайт: desant.kroogi.ru
22 February 2012
Для записывающейся пластинки сочиняется новый материал.
Пока - выкладываю стихи, после праздников выложу готовое аудио.
КОРДЕЛИЯ
Разорванная жизнь, перемена мест,
Восторженное счастье, сухая трава,
Липовый дым, панельный подъезд,
И осознание того, что ты не права.
Возможно я быстрее, чем сто тысяч лун,
Чем среднестатистический спортивный болид,
Но когда неверный разум заходит за ум,
У меня уже тогда ничего не болит.
Веревочные цепи, увядшие цветы,
Небольшой коридор, безусловный бардак,
И если все, что я вижу - это только мечты,
То я понимаю, что что-то не так.
Сорванный голос, растопленный лед,
Желтая луна, мосты без перил,
И где-то в ночи скрывается тот,
Кого я не заметил, когда мимо проходил.
Отработанные деньги, квартирный вопрос,
Регулярные свиданья, Ленинградский вокзал,
И все то, что я с собою в вечность унес,
Я почему-то забыл на прощанье сказать.
Послезавтрашний день, позавчерашний билет,
Небоскребы, экскурсии, заоблачный край
Будильник на семь, самолетный обед,
И уже не поймешь, где ад, а где рай.
И ты бродишь там, где нет места мне,
Где сиреневый вечер и холодная роса,
И если я топлю разлуку в дешевом вине,
То потому что не вижу твои глаза.
И неважно, на кого ты похожа теперь,
И неважно, где скрывается главный секрет,
Я никогда не поверю в закрытую дверь
И не успею туда, где тебя уже нет...
12 комментариев
Хорошо поется, я ее на мотив песни Макаревича напела
@Aлла Лаучис, не угадала, она мелодически (и настроенчески) куда ближе к Летову, чем к Макаревичу. Такой задумана.
Настроением и образами очень понравилось.
Но вопрос (ступая на минное поле авторских амбиций:):
Как вы писали аккорды (я не специалист) если у вас во всем тексте идет вот такой разнобой стихотворных размеров
(по первым строчкам четырех куплетов анализировала)
- / - - - / - - / - /
- - / - - / - - / - - - /
- - / - - / - - - / - - /
- - / - - / - - / - - - /
_ - безударная гласная, / - ударная
Не сбивает ли это напрочь ритмомелодику?
@СМП, А затакт например?
@Aлла Лаучис, не знаю, что это такое, к сожалению. Поэтому и спросила как с музыкой. Знаю только стихотворные размеры и необходимость их соблюдать в одном стихотворении. Ну или где-то не соблюдать разово и сознательно.
@СМП, @СМП, Зата́кт (в музыке) — неполная доля такта, предшествующая первой доле последующего такта. «Затактом» («затактовой фигурой» или «анакрузой») также называют один или несколько звуков в начале пьесы, которые записываются перед первой тактовой чертой.
Затакт служит:
Для изменения расположения сильных и слабых долей в такте, путем сдвига ритмического рисунка, например, если в каждом такте за сильной долей идут две слабых (сильная-слабая-слабая), то при затакте в одну долю в каждом такте сильная доля идёт после двух слабых (слабая-слабая-сильная), а при затакте в две доли сильная доля располагается между слабых (слабая-сильная-слабая).
Для дробления долей в такте.
@Aлла Лаучис, почти поняла:)
Но все равно при чтении ритм сбивался. Возможно, при пении этого можно избежать. Хотя... Вот щас страшное скажу: зачем?:)
@СМП, Песенный жанр как и детские стихи - это нечто особое....
@Aлла Лаучис, буду ждать обещанного аудио, может, пойму осознанность этих нарушений.
@СМП, а вообще не сбивается:)
Я в принципе никогда не заморачиваюсь тем, сколько там безударных и ударных гласных, какие там ритмы-размеры.
Я песню уже слышу в момент, когда она "приходит", остается только зафиксировать и все.
Мне с этим как-то проще, почему, не знаю:)
@Павел Сурков, ну, может так и надо:) Но нам, филологам, дай все по ямбам да хореям разложить:)
@СМП, ох уж вы, филологи, намутите:)))
Для того, чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти или зарегистрироваться.