Владимир Владимирович Шахиджанян
Владимир Владимирович Шахиджанян

Журналист, писатель, психолог, преподаватель и автор знаменитых «Соло на клавиатуре» и «1001 вопрос про ЭТО». Знает ответы почти на все вопросы.

Сайт: nabiraem.ru

Как еще можно читать

  • Подписаться в Livejournal
  • Подписаться в Liveinternet
  • Читать в Яндекс.Ленте
  • Читать в Google Reader
  • Подписаться на RSS

16 September 2009

Максим спросил

Владимир Владимирович, а почему у вас сайт такой страшненький? Почему не наймете дизайнера?

Ответ: 

Максим, во-первых, я не очень понимаю, о каком сайте Вы ведёте речь, - у меня их четыре. Во-вторых, я не соглашусь, что они страшненькие. И все они сделаны дизайнерами.
Могу отметить Вашу деликатность, тактичность, интеллигентность, воспитанность и неравнодушие.
Наверняка Вы просто гениальный дизайнер и делаете всё гораздо лучше. Творческих Вам успехов.

3 комментария

  • Максим
    Максим 16 September 2009

    Вы совершенно правы, кроме, разве, гениального дизайнера. Я не дизайнер.

    Спасибо за ответ!

  • Александр
    Александр 25 September 2009 (Отредактировано через 1 минуту)

    Речь автора вопроса, скорее всего, идёт о портале 1001.vdv.ru

    Да, его пора бы и портировать на новый, более современный дизайн, такой как у проекта монамуррр =)
    /интересно было бы поучавствовать/.

  • Shuoguai Shalopainen
    Shuoguai Shalopainen 6 October 2009

    Владимир Владимирович, я каждый раз умиляюсь вашей иронии.
    Однако портал 1001.vdv.ru, и на мой взгляд, просится в капремонт, о чем говорил и предыдущий комментатор, Александр. Прежде всего, сайт сконструирован, очевидно, по технологии фреймов, под разрешение 800х600, что не отвечает современным Интернет-стандартам. Во-вторых, главная страничка информационно перегружена, как ни досадно, рекламой. Причем баннеры выполнены в различной манере, что делает страничку неопрятной на вид - как если бы человек одел рваные джинсы, рубашку красного цвета с запонками и мятый серый пиджак. Это создает впечатление навязчивости. Вы, как психолог, наверняка сталкивались с психологией масс, а значит, скорее всего, слышали о феномене "перенавязывания" (overmeddling) в маркетинге, который в итоге не играет на руку продавцу товара или услуги, а совсем наоборот. В-третьих, что наиболее важно, многие страницы заражены вирусами, например, http://ru.blogtv.com/People/ergosolo/ заражена трояном BV:Luzer-A.

Для того, чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти Facebook_16 Vkontakte_16 или зарегистрироваться.