Владимир Владимирович Шахиджанян
Владимир Владимирович Шахиджанян

Журналист, писатель, психолог, преподаватель и автор знаменитых «Соло на клавиатуре» и «1001 вопрос про ЭТО». Знает ответы почти на все вопросы.

Сайт: nabiraem.ru

Как еще можно читать

  • Подписаться в Livejournal
  • Подписаться в Liveinternet
  • Читать в Яндекс.Ленте
  • Читать в Google Reader
  • Подписаться на RSS

16 April 2009

Ольга спросила

Владимир Владимирович, уже не один раз вижу Вас и ваших учеников в переходе метро "Проспект Мира", реклама Вас и Вашего курса... Зачем это вам? Меня, например, такая массированная атака на человека несомненно оттолкнет. Ощущение какой-то навязанности в поведении ваших учеников, хоть они и улыбаются и всеми силами "показывают радость"

2 присоединились к вопросу:

Ответ: 

Метро прекрасное место для встречи с теми, для кого мы трудимся... Вот и все. Нам там интересно. А со мной не ученики, а сотрудники фирмы "ЭргоСОЛО".

4 комментария

  • NiFLHelm
    NiFLHelm 17 April 2009 (Отредактировано через 4 минуты)

    Меня интересует этот вопрос, но с несколько другой стороны. Реклама хоть и является двигателем торговли, но при этом заставляет чувствовать людей потребителемям. А ведь "СОЛО НА КЛАВИАТУРЕ" это не просто продукт. Ведь не редки случаи, когда сначала проходят курс на взломанной программе, а потом его оплачивают в благодарность за ваш труд, за частичку души, оставленную вами. Поэтому стандартный рекламый подход возможно необоходимо заменить более целевым. "СОЛО НА КЛАВИАТУРЕ" нужно тем, кто учится или хочет учиться, а не тем, кто желая достичь быстрых результатов покупает(скачивает), затем разочаровывается и бросает.

  • Shirker
    Shirker 17 April 2009 (Сразу отредактировано)

    А я считаю, что Соло надо продавать в компьютерных магазинах в комплекте с клавиатурой. Покупаешь дорогую клавиатуру - Соло в подарок. Естественно, как все мы знаем, это не будет подарком - цена клавиатуры немного вырастет, но эти лишние 150 руб, которые стоит Соло, не должны сильно повлиять на выбор покупателя. Вот это бы было похоже на маркетинг. Да и у покупателя, мне кажется, появилась бы мотивация - "Покупаю хорошую клавиатуру, а печатать то толком и не умею... А тут Соло в подарок, - надо попроходить!"

  • NiFLHelm
    NiFLHelm 23 April 2009

    мда )

  • Юленька
    Юленька 23 April 2009

    Полностью согласна.

Для того, чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти Facebook_16 Vkontakte_16 или зарегистрироваться.



Здесь общаются