Журналист, писатель, психолог, преподаватель и автор знаменитых «Соло на клавиатуре» и «1001 вопрос про ЭТО». Знает ответы почти на все вопросы.
Сайт: nabiraem.ru
16 April 2009
Ольга спросила
Владимир Владимирович, уже не один раз вижу Вас и ваших учеников в переходе метро "Проспект Мира", реклама Вас и Вашего курса... Зачем это вам? Меня, например, такая массированная атака на человека несомненно оттолкнет. Ощущение какой-то навязанности в поведении ваших учеников, хоть они и улыбаются и всеми силами "показывают радость"
Ответ:
Метро прекрасное место для встречи с теми, для кого мы трудимся... Вот и все. Нам там интересно. А со мной не ученики, а сотрудники фирмы "ЭргоСОЛО".
4 комментария
Меня интересует этот вопрос, но с несколько другой стороны. Реклама хоть и является двигателем торговли, но при этом заставляет чувствовать людей потребителемям. А ведь "СОЛО НА КЛАВИАТУРЕ" это не просто продукт. Ведь не редки случаи, когда сначала проходят курс на взломанной программе, а потом его оплачивают в благодарность за ваш труд, за частичку души, оставленную вами. Поэтому стандартный рекламый подход возможно необоходимо заменить более целевым. "СОЛО НА КЛАВИАТУРЕ" нужно тем, кто учится или хочет учиться, а не тем, кто желая достичь быстрых результатов покупает(скачивает), затем разочаровывается и бросает.
А я считаю, что Соло надо продавать в компьютерных магазинах в комплекте с клавиатурой. Покупаешь дорогую клавиатуру - Соло в подарок. Естественно, как все мы знаем, это не будет подарком - цена клавиатуры немного вырастет, но эти лишние 150 руб, которые стоит Соло, не должны сильно повлиять на выбор покупателя. Вот это бы было похоже на маркетинг. Да и у покупателя, мне кажется, появилась бы мотивация - "Покупаю хорошую клавиатуру, а печатать то толком и не умею... А тут Соло в подарок, - надо попроходить!"
мда )
Полностью согласна.
Для того, чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти или зарегистрироваться.