Журналист, писатель, психолог, преподаватель и автор знаменитых «Соло на клавиатуре» и «1001 вопрос про ЭТО». Знает ответы почти на все вопросы.
Сайт: nabiraem.ru
18 March 2009
Антон Ногинов спросил
Владимир Владимирович, вы активно используете интернет для маркетинга продуктов вашей компании. Можете поделиться опытом, рассказать про удачи и неудачи? На что вы ориентируетесь в этой активности? Как следите за новым возможным инструментарием для подобной активности? Как его внедряете?
Ответ:
Да, Антон, я использую Интернет для продвижения "СОЛО на клавиатуре". У нас нет денег на честную, откровенную, прямую рекламу - к сожалению, нет денег. Поэтому, с кем бы я в Интернете ни общался, я стараюсь спрашивать, владеет ли человек слепым методом или нет, и прошу его посмотреть нашу программу "СОЛО на клавиатуре".
Заинтересован я и в продвижении наших сайтов:
www.1001.vdv.ru
www.ergosolo.ru
Чем больше заходит к нам людей, тем большее число узнаёт о "СОЛО на клавиатуре" - не исключаю, что кто-то станет лицензионным солистом.
Делиться здесь опытом удач и неудач не буду. Это надо писать большую статью - как я давал интервью для тех или иных интернет-порталов, какой они имели отклик, что мне люди писали, и так далее.
Знаю только, если этим заниматься серьёзно, то отклик будет. К сожалению, мало на это времени.
Когда руководство top4top обратилось ко мне с просьбой, чтобы я открыл свою страничку, то мы договорились: на своей страничке я буду активно пропагандировать "СОЛО на клавиатуре", рассказывать о своих книгах, своих сайтах. Получил на это добро - и, как видите, использую.
Какой результат? Будущее покажет.
И маленькое добавление.
Страх рекламы на тех или иных ресурсах меня иногда поражает и удивляет. Один человек советует прочесть другому ту или иную книжку - о, реклама...
Я обращаюсь к руководителям сайтов университетов, институтов, колледжей: давайте расскажем о "СОЛО на клавиатуре", пусть люди учатся набирать слепым десятипальцевым методом, - нет, это реклама, платите деньги...
На радио и телевидении иногда хочется рассказать о той или иной талантливой книжке, умном фильме, любопытном спектакле, - нет, нельзя, это же реклама...
Вот все и изощряются: как бы о чём-то сказать и вроде бы дать полезную информацию.
А ещё есть так называемая "джинса" - скрытая реклама на радио, телевидении... За неё обычно деньги берут.
И, естественно, к сожалению, в целом ряде газет, журналов, да и в Интернете тоже, публикуются так называемые заказные материалы - когда кому-то надо о ком-то сказать что-то компрометирующее (или, наоборот, восхваляющее) - и договариваются за деньги опубликовать интервью, статью, рассказ... Вроде не выглядит рекламой, а публикуется за деньги. Чистая реклама. Теперь называется пиаром...
У нас всё смешалось сейчас. Мы перестаём верить друг другу и доверять. Это огорчает.
2 комментария
Я в первую очередь имел ввиду вашу активность на ваших же сайтах. Я вижу, что вы многое делаете на них: выкладываете полные тексты книг, а не прячете их за замками, записываете видео и показываете его своим посетителям, активно лично общаетесь с заинтересованными посетителями, ведете личный блог. Я все это инструментами называю и спрашиваю про их эффективность.
Но еще мне, конечно, интересно, стали ли вы использовать Вконтакте, Одноклассников и другие соцсети в качестве площадок вашей сетевой деятельности? Думали ли Вы про использование Твиттера?
Жаль, что вы не отвечаете, мне действительно интересно.
Для того, чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти или зарегистрироваться.