Продюсер, музыкант, автор песен, телережиссер, журналист, теле- и радиоведущий. Генеральный продюсер международного фестиваля «Сотворение Мира».
Шеф-редактор Топфотопа.
Сайт: www.top4top.ru
28 March 2011
Ольга Лебедева спросила
Сергей, сейчас вопрос будет из разряда "космических". Только не бросайте меня в терновый куст, пожалуйста! Маккартни, конечно, хорошо. Но Гилмор лучше! :) Давайте позовем Дэйва на "Сотворение Мира"! Это будет бомба!!!
Ответ:
Оля, он просит очень много денег. Как и сэр Пол. В этом году не получится. А, кстати, чтой-то у нас АВМ так давно не отвечал?
56 комментариев
@михаил, кстати, об усилителях.
Однажды я пришел к одному знакомому музыканту и увидел у него в коридоре зловещего вида коробку размером с небольшой телевизор. "Это что?" - спрашиваю. "Комбик," - говорит.
Выясняется, что он нашел у себя в чулане не-пойми-какого-зверя, без опознавательных знаков и блока питания. Собрался выбросить.
Но я забрал это чудище к себе домой.
Что это было - ума не приложу. На выходе давал страшенный перегруз, но работал. Похоже, это был ублюдок от брака Yerasov… читать полностью
Павел Сурков, а эти экперименты Вы на микрофон пишете?
@ZЪ), пишу я на жесткий диск компьютера, а звук с комбика снимаю, конечно же, микрофоном.
Да уж, прям как мой друг Арсен.. Я думал он один такой экспериментатор.. Однако..
Привет, Павел.Если о гитарной музыке-то я предпочитаю просто приличную американскую гитару и фирменный инструментальный канал, желательно без всяких сомнительных комбиков.А эксперименты, признаюсь, меня не очень вдохновляют.
@михаил, но гитару-то, даже полуакустическую, надо через что-то пропускать, хотя бы через хороший компрессор:)
Вот сейчас мы пишем именно "американский гитарный" альбом. То есть я хочу добиться звука... ну, как у Вуди Гатри, например. Четкого, но в то же время глубокого. Записать такое ужасно сложно.
Павел , я сейчас спрошу, а Вы не горячитесь.Просто ответьте.Применяя компрессор, Вы чего хотите добиться?
@михаил, шоб лажи не было)) а Вы чего?
(конечно извиняюсь что влез, если што)
@михаил, для уравнивания по частотке, чтобы "не лезли" отдельные. В любом случае, играешь-то с разной интенсивностью.
Павел.Я думаю, что безоговорочное применение компрессора- такое же стандартное мышление. Вы имеете ввиду , наверное, динамические пики на треке.Их очень легко поправить вручную , прямо на треке.Применяя компрессор, Вы рискуете получить безжизненную картину. То же самое касается квантизации.Кроме того, все усилия донести хороший звук инструмента убиваются , как правило, при попытке сведения.Поэтому все эти коллекции гитар-больше для своего интереса, чем для практики.
@михаил, ни в коем разе.
Вы понимаете, что, например, Fender Telecaster 68 года звучит совсем не так, как аналогичный "телек", скажем, 88-го или, тем более, 2008 года. Это - совершенно разный звук.
Так и здесь - устраивать курс "кройки и шитья" неинтересно. Куда продуктивней сразу подстроить компрессор, выбрать гитару и комбо, в зависимости от того, какую музыку хотим делать. Ну, нельзя из Les Paul, например, выжать телекастерное "стекло". Невозможно. Это не значит, что одна модель гитары хуже другой. Это значит, что для каждого вида и рода музыки есть инструмент, наиболее адекватно для оных приспособленный.
Я играл на телекастере 68, потом 69 , потом 70 .....Наш Гилмор рухнет.И Олюшка Лебедева
"... Вы знаете, Гилмор, как я Вас уважаю, но Вы ничего не понимаете в телекастерах (комбиках, компрессорах, в лесах и поулах)!.." )))
Ольге - решительный привет))
@михаил, Вы готовы сыграть мне????
(специально надену малоустойчивую обувь)
Володь, "...и Славочку Добрынина" ;)
Оль, да! - портретик на стеночку!..)) Немедленно и неотвратимо вспомнилась разудалая песенка: "Ах, лава, лава, лава, лавочка, разбил мне сердце Славочка!.."))
Но не будем о грустном. Гилмор - это Гилмор, чего там говорить, нам бы им побывать!..)))))
Для того, чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти или зарегистрироваться.