Продюсер, музыкант, автор песен, телережиссер, журналист, теле- и радиоведущий. Генеральный продюсер международного фестиваля «Сотворение Мира».
Шеф-редактор Топфотопа.
Сайт: www.top4top.ru
18 March 2011
михаил спросил
Привет, Сергей.Очень хорошо помню Вас по Неформату .Интересная была передача.Понятно, что журналистика дает хлеб насущный.Но все-таки, музыка и журналистика это и Ваш образ жизни.Есть ли у Вас личные задачи и цели.Чего вы хотите добиться в творчестве , на Вашем фестивале.Например, я бы хотел убрать самодельщиков и халтурщиков хотя бы в рамках одного джазового клуба.Не говоря уж в рамках города.И не допускать к публичным выступлениям неподготовленных рок -команд.Вот поймите нашу ситуацию.Приезжают в н.новгород джазмены-американцы.И практически невозможно поставить вокалисту достойного аккомпониатора , некому поиграть на сэйшене.А кто разогреет перед deep purple ?Самобытный стеб с баяном?
Ответ:
Не понял Ваш вопрос. Мы никогда не допускали на сцену "Сотворения Мира" музыкантов низкого уровня. Исключением может быть только выступление Казанской рок-школы, но это, скорее, символический акт. А насчет "самобытного стеба с баяном", так группа "Белый День" отжигала на разогреве у фирмы так что мама не горюй.
23 комментария
ребята, а давайте с водой ребенка не выплескивать,а? Лагутенко - очень хороший музыкант и шоумэн. Это же я могу сказать почти о каждом в отдельности представителе "говнорока". Но вот все вместе.... А это уже беда публики
С детства не любил "русский рок", и даже с возрастом не смог смириться с этим явлением. И Лагутенко, как бы не хотелось, переворить не могу - не мое.
Но справедливости ради, следует сказать, что будь то МТ, будь то Сплин - это артисты мирового уровня, я бы сказал что они очень английские, родились бы они там, при накатанных условиях, культовый статус был бы не за горами... кстати все эти британские софт роковые команды, тоже недолюбливаю :)
@михаил, у нас ведь довольно разношерстная авангардная сцена, может быть идти стоит туда?
Свои ЛЗ и ПФ уже нигде не появятся, время прошло :)
И машина под названием "муз.индустрия" в старом ее варманте, тихом ходом идет на металлолом. Информация в открытом доступе, кому надо - тот всегда найдет. А почему, скажем, не отстроят хоть какую-нибудь цивилизованную систему, это уже другой долгий, нудный, горький разговор.
@Сергей Миров, "Лагутенко - очень хороший музыкант и шоумэн. "
Но не певец. Слышать эти мимонотные мяукания невыносимо для моего слуха.
A.J .Уважаемый, никакой музыкальной машины-индустрии у нас нет.Есть глубочайший кризис.Он выражается в том, что примерно в 22-23 года более-менее перспективные музыканты отказываются от собственного творчества и либо завязывают, либо играют кавера.Свободное пространство с удовольствием занимают самодельщики вроде земфиры,сплина, чайфа , клоуны-троль и др. Ваше замечание относительно цивилизованной системы более чем уместно.Признаюсь честно, на Сотворении мира я не был. Но по опубликованной структуре феста-это просто концерт формата опэн-эйр.Есть ли шаг вперед, новые команды?Почему на этом сайте нет музыкальных треков, почему Сергей не побудит здешних талантов принять участие в жизни Сотворения?Они помалкивают , да информируют о своих концертах.
@Lio, послушайте его сольный проект "Камчатка-3" и отбросьте все сомнения.
Ну или хотя бы переслушайте "Икру" и "Меамуры". Работа с вокалом - на уровне Морриси, которого Илья, конечно, сильно копирует. Но это - именно работа с вокалом и отличное умение вокалом оперировать.
А если Вам тембр не нравится - так предъявляйте претензии к Вашему вкусу, а не к мастерству музыканта. Мне, например, тембр Гиллана никогда не нравился.Что ж мне теперь, JC не слушать, что ли? :)
@A.J., у нас разношерстна не авангардная, а world-music и этно-сцена. Это прекрасно понимают зарубежные промоутеры - и лучшие из российских музыкантов известны прежде всего за рубежом, куда их с удовольствием приглашают.
Практически поверхностный пример - выступавший уже на "Сотворении мира" Алексей Архиповский. В России его только-только начали поднимать "на флаг" - именно сейчас валом выходят интервью с ним, он стал прямо новым Растеряевым, вся блогосфера трещит.
До этого его тоже знали, но, в общем, в широких узкиъх кругах.
А за рубежом - известен очень давно.
@Михаил Ляпунов, все крупные международные фестивали (и "Сотворение мира" не исключение) устроены по одному принципу. В них участвуют:
- крупные международные звезды (хэдлайнеры)
- крупные локальные звезды (местные хэдлайнеры)
- новые интересные проекты.
Собственно, и все. На больших зарубежных фестивалях проблему дискретности решают очень просто. Ставят несколько сцен на большом расстоянии друг от друга. Кто хочет слушать мейнстрим (таких большинство) - колбасятся у main stage. А тех… читать полностью
@михаил, у нас нет дух вещей.
Первое: грамотной системы промоушена, включающей сетевую продажу музыки. Вот заработает в России нормальный AppStore, уверяю Вас, ситуация в корне изменится.
Второе: института продюсерства и звукорежиссуры. У нас нет нормальных ушей. Записаться и спродюсировать запись на высоком уровне в России нельзя. К сожалению.
Павел.Я затрудняюсь сказать , что вообще есть в России, не только сетевая продажа.И музыкант, и начинающий продюсер не в состоянии заработать себе на кусочек хлеба.Да, и ушей нет , потому что они особенно-то никому и не нужны.
@михаил, об отсутствии рынка говорят давно.
Но не надо иллюзий. И на западе начинающий музыкант не становится миллионером и не начинает жить хорошо. Будествующих "непонятых гениев" хватает и у нас, и у них.
Тембр тембром, но ноты надо брать и держать, а не подплывать и плавать вокруг. За это же терпеть не могу Леонтьева, Лещенко. И вообще, не люблю, когда поют. Ибо редко кому удаётся усладить мой придирчивый слух.
Терпеть не могу излишние мелизмы (если правильно помню термин). За них не переношу арэнби. Отняли и испоганили аббревиатуру у ритм-н-блюза, редиски.
Вкусовщина? Пусть. Мне должно быть хорошо, иначе зачем всё это?
Удосужился-таки послушать русскую версию JCS, с Сергеем Минаевым… читать полностью
@Lio, зависит от стиля. Каждый стиль определяет свой собственный вокальный подход.
По поводу мюзиклов - вы русскоязычное не слушайте. Слушайте лучшие западные образцы. Кстати, есть интересная пластиночка - Aida Элтона Джона и Тима Райса. Очень занятная вещь.
Мюзиклы и оперетты - не моё. Это даже слушать. А уж смотреть - тем более. JCS смотреть - извращение. Даже фильм.
Слушал и Aida, и Ca Ira Waters'а, и Томми, и Волосы, и Квадрофению, и многие опусы Веббера (мюзиклы, камерно-симфонические и тп), Шахматы и Мамма-Миа, и даже сходил, не без ностальгического удовольствия, на "Обыкновенное чудо".
Есть, что вспомнить, но мало, что запомнилось. Разве что - поют чисто! Пунктик у меня такой - петь должны чисто, потом уже тембр, потом всё остальное.
Павел .О каком рынке Вы вообще говорите.Не надо таких терминов. Кому нужны эти молодые таланты.И без них все хорошо сложилось.Вы что , вообще не включаете ни радио ни телек?
@Lio, про "петь должны чисто" (не в тему, но вспомнилось) недавно наблюдала репетицию перед концертом, объединили трех солистов в один номер, но они (по отдельности умницы) стали петь все трое мимо тональности, т.е. ни один не попадает в минус и между собой тоже не строят и звукорежиссер им говорит: Все хорошо, только "Ты" потише, а "ты" погромче!" И на мой возглас: А что по нотам попадать не надо? Мне ответили: Им -нет! Они и так звезды!
Для того, чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти или зарегистрироваться.