Продюсер, музыкант, автор песен, телережиссер, журналист, теле- и радиоведущий. Генеральный продюсер международного фестиваля «Сотворение Мира».
Шеф-редактор Топфотопа.
Сайт: www.top4top.ru
6 December 2010
Серега перелез через забор, принял от Алферова его жену Ларису, потом пакет с едой и выпивкой, цветы, а уже тогда помог перебраться и ему самому.
Репетиция студенческого театра закончилась в десять, от «Керосинки» до Института Педиатрии пешком было два шага, и Серега волновался только за то, чтобы все врачи разошлись на ночь.
Дело в том, что его двухмесячный Сашулька две недели назад серьезно заболел.
Что случилось, было совершенно непонятно, просто он круглые сутки плакал до хрипоты, а еще и градусник, два раза в день вынимаемый из маленькой попки, постоянно показывал температуру около тридцати восьми. Это и для взрослого-то многовато…
Психанули все, особенно после того, как для анализа брали кровь, и она шла с такой неохотой, что стало ясно: маленький организм еще и основательно обезвожен. В детской поликлинике сделали анализ и сказали безоговорочно: «Стафилококк».
Катя заплакала, её свекровь Любочка прикурила очередную сигарету, а их общий Серега, ни фига в детских болезнях не соображающий, понял только, что чуть больше времени на сон не предвидится. Вот ведь какая, «стафилокака»!
На следующий день, ударив во все колокола (включая деда), Мировы добились госпитализации, причем – вот слава Богу-то! – Сашульку клали в отдельный бокс инфекционного отделения, естественно, вместе с Катей. К знаменитому Стерлигову.
Уже через пару дней лежания мальчику стало заметно лучше, Катя успокоилась, и только следы от иголок на маленьких выбритых Санькиных висках заставляли передернуться от жути. Серега даже возмущаться пробовал – почему на висках, но Катя ему объяснила: у маленьких найти вену на ручке или ножке совершенно невозможно, а на головке они сами видны.
А в остальном Серега ликовал! Среди ночи никто не будит, на репетиции можно ходить хоть каждый день, и за донорским молоком ни свет, ни заря никуда ездить не нужно! А раз уж институт так близко, то навещать своих он бегал каждый день, иногда и по два раза.
Вот и решил он сделать Катьке подарок на день рожденья: прийти с друзьями и по-человечески отпраздновать… А почему нет-то? Забор низкий, а вход в бокс – отдельный прямо с улицы, правда, через санитарный блок…В общем, очень действенное антиинфекционное правило! Правда, гитару решили не брать. Всё-таки слышно будет, и наглеть уж так прямо, не стоило.
- Вы чего, с ума сошли? – Катя стояла с выпученными глазами в дверях, глядя на знакомую троицу с бутылками и цветами.
- С днем рожденья, Катя! – хором продекламировали три сияющих раздолбая, - Мы ненадолго, полчасика посидим, и разъедемся! А без праздника молодой матери нельзя!
- Да где ж вы посидите-то? Сашка уже спит, а если сестра дежурная увидит, нас с ним завтра же отсюда выкинут!
- Кать, да никто не увидит! Мы – прямо здесь, в блоке! Ты свой стул вынесешь, Ларка сядет на табурет, я – на краешке ванной, а Алферов на унитазе притулится, ему привычно!
- Сережа, ну ты совсем с ума сошел…
- Ну не совсем, немножко. Давай, Лара, доставай закусь, раскладывай… А ты стаканы неси. Чего сначала наливать-то, сухого, или портвешка?
- Ну, я не знаю…
- Алферов, начинай…
- В общем, дорогая Катя, поздравляем тебя с твоим двадцать первым днем рождения, который ты героически проводишь в экстремальных условиях, и желаем тебе здоровья, главным образом, Сашкиного, мой тезка, всё-таки, но и о своем уж не забывай! Вздрогнули…
Через полчаса в бокс вошла возмущенная ночная сестра:
- Люди, ну вы совсем оборзели… хорошо, что еще в комнатку к маленькому не зашли…
- Правильно, правильно, не зашли и не собираемся. Как вас зовут, Альбина? Вот и хорошо, присядьте с нами на минуточку, вот у моей жены сегодня день рожденья, ее с этого дня в органы власти избирать можно…Так, а ну стакан давайте!
- Ой, ну я, прям, не знаю…
- А я знаю!
В начале первого, конечно же, разошлись. Во-первых, больница, всё-таки, а во-вторых, и домой успеть надо. Не на такси ж тратиться!
Через много лет, уже когда мы уже развелись, но остались друзьями, когда Лариска стала известным куафёром, когда Алферов умер, а Сашка вырос в огромного лба и ничем таким больше не болел, Катя как-то сказала:
- А знаешь, ведь тогда, в больнице, был мой самый веселый день рожденья!
3 комментария
Да, это здорово, когда в памяти много радостных, добрых воспоминаний, особенно общих. Что-то вот такое подобное вспомнишь - и прям плакать хочется от избытка позитива слезами счастья. Реально. И думаешь: слава Богу, что я всё это видела, и у меня это было. Хорошо.
добрая ностальгия о прошедших временах...спасибо!
Вообще-то, я вспомнил эту историю сейчас, потому-что тема размещения детей с мамами в больницах стала более чем актуальной.
Для того, чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти или зарегистрироваться.