Продюсер, музыкант, автор песен, телережиссер, журналист, теле- и радиоведущий. Генеральный продюсер международного фестиваля «Сотворение Мира».
Шеф-редактор Топфотопа.
Сайт: www.top4top.ru
18 February 2010
Как Иван монетку съел
Жил - был Иван. Иван, как Иван. Не Борис, конечно, дык, и не Прошка. Бывало, пойдет по Невскому, семечки лузгает, на девок поглядывает. А девки-то – на Ивана. День – как яблочко наливное сияет - колокола звонят, пирожками пахнет. Смотрит Иван – навстречу - буржуй богатый. Толстый, как мешок, лоснится весь. Еле идет, шатается, ноги не держат. В Метрополь ходил.
Вот она, Иванова удача! Исхитрился Иван, да наискось через дворы – то и пробежал. Стоит, семечки лузгает, да улыбается.
Плетется буржуй, да слюни пускает пьяные. Схватил Иван буржуя за воротник бобровый, и в подворотню затащил. Плачет буржуй, молится - пожалей меня, Иван. А Иван как даст ему в поддых, да сапогом под ребра добавил.
- Что, не нравится, падло? – подскочил Иван к буржую, и давай по карманам шарить, добро буржуйское отбирать. А добра-то всего - одна монетка единственная.
А только Иван из подворотни выходить, а навстречу – городовой. Увидел буржуя на земле, и давай свистеть. Сбежались тут со всего города фараоны, и давай ловить Ивана. Бежит Иван, а монетку в кулаке держит. Но тут – тупик впереди.
- Врете, падлы, не взять вам меня, – кричит Иван.
Окружили фараоны Ивана, а он возьми, да съешь монетку!
Закричали тут фараоны, – ты зачем это монетку съел?
- А что б вы, суки, в г…не моем ковырялись, когда монетку искать станете!
Как Иван трутня раздавил
Сидит как-то раз Иван в «Метрополе», монетки буржуйские проедает. Поел, попил, да и к девкам ему захотелось. Выходит Иван на Садовую, в руке шампань, в глазах - чёртики скачут. Кричит Иван извозчикам, - лихачи тута есть? К девкам хочу, с ветерком!
Вызвался тут один, с Нарвской заставы, коляска у него блестит, кони ноздрями поводят. Залез Иван в коляску.
Скачут, только пыль из под копыт, да искры с брусчатки…
Смеётся Иван, заливается, кричит, - поддай, паря, подожги их под шлею!
Невский проскакали, тут и мост на Васильевский. А как на мост въехали, встал Иван в коляске и кричит, - становись, блядво, в рядок - едет Ваня - Иванок!
Только с моста повернули - человек - будто чумной, идёт, не слышит ничего, на шее шарф, в руках футляр со скрипкой.
Увидел его Иван и кричит лихачу, - дави его, дави!
А лихач уж вожжи натянул, тормозит, сука. Тут, как даст Иван ему бутылкой в темя! Лихач вожжи и выпустил. Затоптали кони скрипача - коляска, будто по кочкам пропрыгала - да и встали.
Вышел Иван на мостовую, подошел - шарф, да часы с дороги поднял, да по карманам у мертвого пошарил.
- Эх, бля, фелармония - засмеялся Иван - смотреть надо, куда идешь - трутень хуев!!! Телигентики, мать вашу ёб!
Да к блядям и поскакал…
Как Иван домой пришел
Сидит Иван как-то раз на каторге, за монетку украденную. Лето на дворе, пичуги да кузнечики заливаются. Мужики работают, а Ваня на пеньке сидит, на птичек смотрит.
- Вот бы и мне перо сейчас - думает Иван.
Тут вертухай к нему подходит - глаза навыкате.
- Ну что, Иван, о чем задумался? - опять бежать замышляешь? Смотри, далеко бежать то. Или сам не дойдешь, или звери съедят.
Улыбается Иван, молчит.
- Что молчишь-то? - не унимается вертухай.
- А про что мне с тобой говорить то, падло? - выдернул Иван из рукава щепу заточенную, да и воткнул вертухаю в брюхо. Осел вертухай, то на щепу смотрит, то на Ивана.
Повернулся Иван, да и пошагал в лес…
Идет Иван по лесу, не тужит. Днем шагает, ночью спит. В логовах волчьих ночует, медведи ему мед приносят, а птицы - ягоды лесные. Комары не жалят Ивана, слепни да мошка разлетаются. Березы и клены соком Ивана поят, кедры - орехи сбрасывают. И Иван лесу добротой отвечает. Птичек малых из силков охотничьих вытаскивает, волков из ям вызволяет, всякой твари лапку сломанную заговорит, крылышко поправит. Раз как-то птенца филина нашел - желторотый, из мамкиного гнезда выпал. Покормил его Иван тогда - руку протянул, черви земляные на ладонь к нему понавыпрыгивали - поел птенец, да и остался на плече у Ивана жить.
Вот, выходит Иван к Енисею - гневается батюшка-Енисей. Волны по нему темными валами катятся, тучи небо закрыли. Стоит Иван на скале - борода по ветру развевается, исподнее рваное треплется, а в руке у Ивана мухомор заговоренный.
Кинул Иван тот мухомор в Енисей, на середину реки. Принял дар Енисей, успокоился.
- Отнеси меня домой, Енисей-батюшка - говорит Иван.
Отнес Енисей Ивана домой, прямо на Фонтанку, к пристани, будто и не забирали его.
Смотрит Иван - буржуй богатый. Толстый, как мешок, лоснится весь. Еле идет, шатается, ноги не держат. В Метрополь ходил.
Вот она, Иванова удача! Исхитрился Иван, да наискось через дворы – то и пробежал. Стоит, семечки лузгает, да улыбается…
2 комментария
Сказка про белого бычка. На колу мочало, начинай с начала.
Сказка ложь, да в ней намек!
Добрым молодцам урок.
(АС Пушкин, «Сказка о золотом петушке»)
Для того, чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти или зарегистрироваться.