Сергей Миров
Сергей Миров

Продюсер, музыкант, автор песен, телережиссер, журналист, теле- и радиоведущий. Генеральный продюсер международного фестиваля «Сотворение Мира».
Шеф-редактор Топфотопа.

mirov@top4top.ru

Сайт: www.top4top.ru

Как еще можно читать

  • Подписаться в Livejournal
  • Подписаться в Liveinternet
  • Читать в Яндекс.Ленте
  • Читать в Google Reader
  • Подписаться на RSS

28 November 2009

Опять страшно

Выражаем соболезнование всем пострадавшим в аварии
http://www.newsru.com/russia/28nov2009/poezd.html
и очередное возмущение самодовольным властям, уверенно борющимся с инакомыслием, и полностью импотентным в схватке с международным терроризмом и национальным бардаком.

6 комментариев

  • Сквозь
    Сквозь 28 November 2009

    А кто сказал, что там был теракт? Якунин? Ну-ну...
    "Машинист "Невского экспресса" в эфире телеканала "Вести" заявил, что взрывное устройство сработало под электровозом."
    Ложь. В "Вестях" крутили запись переговоров машиниста с диспетчером, сделанную во время предыдущего крушения "Невского экспресса" в августе 2007 года. Что это - подлог, или банальное "журналоламерство", не суть важно.

  • Сергей Миров
    Сергей Миров 28 November 2009

    @Сквозь, а мне уже все равно. Я не знаю, что страшнее - теракт или бардак. Хваленая вертикаль не справляется ни с тем, ни с другим.

  • Дом Кукол
    Дом Кукол 28 November 2009

    Олег - скоро будем перемещаться на жд трранспорте прицепляя перед локомотивами платформы с песком для раннего подрыва до электровоза... (по примеру чеченских составов ) , или есть смысл у каждой стрелки ставить часовых.

  • группа "Моя Мишель"
    группа "Моя Мишель" 28 November 2009

    Бардак, как писал Булгаков, не в туалетах, а в головах. Ну чего бы не жить мирно?

  • Ирина Тюрикова
    Ирина Тюрикова 28 November 2009

    А я еще до аварии не могла (и не могу) понять, зачем пускать суперскоростной экспресс, не подготовив как следует дорогу. В сегодняшних новостях меня потрясло то, что по бездорожью машины скорой долго не могли доехать до места аварии. Получается, начальству было зачем-то очень нужно, чтобы от Москвы до Питера, и обратно, можно было доехать за 4 часа и за 4 тысячи в один конец. Уже ликвидировали по крайней мере один дешевый нормальный поезд. Зато наготове "Сапсан". Зачем?!

  • Роман Мирошниченко
    Роман Мирошниченко 1 December 2009

    http://www.newsru.com/russia/01dec2009/golovotiap.html

Для того, чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти Facebook_16 Vkontakte_16 или зарегистрироваться.