Сергей Миров
Сергей Миров

Продюсер, музыкант, автор песен, телережиссер, журналист, теле- и радиоведущий. Генеральный продюсер международного фестиваля «Сотворение Мира».
Шеф-редактор Топфотопа.

mirov@top4top.ru

Сайт: www.top4top.ru

Как еще можно читать

  • Подписаться в Livejournal
  • Подписаться в Liveinternet
  • Читать в Яндекс.Ленте
  • Читать в Google Reader
  • Подписаться на RSS

10 February 2009

Край спросил

Здравствуйте!
У старого топ4топа было множество причин не развиться ни как сервису, ни как порталу. При том финансовая сторона в данном случае не рассматривается. Создание сайта на технологии Flash в условиях отсутствия индексации поисковыми машинами рассматривалось многими программистами как полный идиотизм. Даже выпущенная, в последствии, HTML- версия уже не смогла спасти положение. А отсутствие широкополосного высокоскоростного интернета перекрывало доступ к сайту подавляющему числу пользователей. Да и то, что не те люди взялись за создание "портала" было очевидно. После "Ром и пепси-кола" господину Диброву вряд ли стоило браться за нечто новое, необъезженное. И самая важная ошибка допущенная в старом топ4топе - нарушение принципов Web 2.0. Один из которых гласит - контент формирует пользователь. Пример качественной работы Web 2.0 - Youtube, Myspace, Facebook. Да и любой Российский файлообменник с легкостью похвастает тем же. Ваш нынешний сервис идет то же дорогой, что и предыдущий. Давая возможность общаться с людьми достигшими определенного социального статуса Вы сами формируете контент. А это уже и есть нарушение принципа. Уверен, что Вы наблюдали с какой легкостью добрая половина прежнего фотопа добавила госпожу Канделаки в друзья, только лишь для того, чтобы впоследствии, где-нибудь на кухне заявить о дружеских отношениях. :-) Но общения, как такового происходить не будет в силу занятости тех, кого Вы с трудом, но привлекли к сервису. В конечном итоге это приведет либо к закрытию сайта ( чего бы не хотелось ), либо к изменению политики существования. И возникает вопрос - а зачем наступать на те же грабли?

С Уважением.

Ответ: 

Спасибо за заботу, но запрашивая себе "кумиров", вы, как раз, и формируете контент. Те, кого я привел сам - да простят они меня - только затравка! Не оправдают - спустятся в конец списка. Квартет "И", например, мы завтра удалим за неудовлетворение.

9 комментариев

  • Илья
    Илья 11 February 2009

    Все же остается актуальной часть вопроса про "занятость кумиров".
    Если основной контент - это их ответы на наши вопросы, то вопросов будет в разы, в десятки раз больше, чем ответов. Это будет хорошо заметно, когда активная аудитория проекта увеличится в 10 раз (чего вам искренне желаю).

    Тут есть противоречие. Вероятно, вы над ним уже думали.
    Придумали как его решить?

  • Край
    Край 11 February 2009

    Соглашусь с Просперо. Данная ситуация уже протекала на прежнем ресурсе. Наличие известных личностей прибавило пользователей и завалило идею. Живущим в графике людям навряд ли интересны вопросы по сути одинаковые. Какую "лохань удовольствия" можно пообещать "кумиру", чтобы он посвятил пару часов времени на общение в Сети? При условии, что они и сами не прочь "посёрфить" под мало обозначающими никами.

  • smb
    smb 11 February 2009

    Край, а почему Вы считаете, что только канонический web 2.0 сайт может быть интересен людям?

  • Край
    Край 11 February 2009

    Здравствуйте smb! В Интернете канонического не существует. Есть сайты работающие по принципу Web 2.0 , но каждый из них реализует этот принцип по своему. Приведенные мною, в посте выше, ресурсы имеют многомиллионную аудиторию. Тот же ЖЖ - кладезь контента. Но чтобы получить эту аудиторию нужно, как минимум, понимать принципы Web2.0 и более того, уметь их грамотно применять.

  • smb
    smb 11 February 2009

    Так пусть топфотоп и реализует по-своему :)
    Просто я не понимаю, почему нарушение правил web 2.0 - ошибка.

  • Край
    Край 11 February 2009

    Это не ошибка. В Сети масса сайтов авторы которых и слыхом не слыхивали о Web 2.0. Масса ресурсов рассказывают о всем, что угодно и их объединяет одно - они не преследуют цель стать социальной сетью. При создании ресурса с претензией на объемность аудитории вступают в силу правила Web 2.0. Известные для Вас порталы по типу "в контакте" и "однокласссники" используют эти принципы на полную катушку. Но замечу, создатели вышеназванных ресурсов практиковались на западных платформах, а там, к слову, к Web 2.0 относятся достаточно серьезно. И еще раз повторюсь, дело не в правилах, а их применении. Прежний фотоп неверно истолковал эти правила, и результат Вам известен. Пользователь в Сети не потребляет контент "по разнорядке". Только самостоятельное формирование контента побуждает пользователя к активному участию в обсуждении и жизни портала.

  • Директор пляжа
    Директор пляжа 16 February 2009

    >Квартет "И", например, мы завтра удалим за неудовлетворение.

    Давно пора.

    Сергей, у Вас совесть есть? PR-отдел "Квартета И" уже давно просил удалить блог с Вашего ресурса. Нас не устраивает ни новый top4top, ни то, что на нем используется контент нашего старого блога (мы на это своего разрешения не давали).

    На почту Ваши сотрудники не отвечают. Оба телефона, которые нам оставили Вы и Ваша помощница, "временно заблокированы".

  • Край
    Край 16 February 2009 (Сразу отредактировано)

    Н-да... Вот те бабушка.....:-(

  • Sir_Microft
    Sir_Microft 19 February 2009

    Да-да. Вот те бабушка и моржовый хрен....

Для того, чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти Facebook_16 Vkontakte_16 или зарегистрироваться.