Продюсер, музыкант, автор песен, телережиссер, журналист, теле- и радиоведущий. Генеральный продюсер международного фестиваля «Сотворение Мира».
Шеф-редактор Топфотопа.
Сайт: www.top4top.ru
31 December 2012
Уже тридцать лет, как я обожаю Боба Фосса и... не очень люблю Джексона, мир праху его. И вот тоько сегодня прислали вот такой подарок! Слева - Фосс в роли Змеи в фильме "Маленький Принц", съемки 71-го года. А справа сами знаете кто)))
С годом Змеи Вас!!!
37 комментариев
@Сергей Миров, а про что рассказ?
@Белая Ночь, рассказ про то, как я 25 лет назад ставил МП, и почему тогда ничего не вышло)))
@Сергей Миров, угу, напишите. интересно.)
@Сергей Миров, 8 мая.
Так что еще долго. Давай уже разрожайся сюда! Если все вспомнишь и честно напишешь, то рассказ будет интересный!!!
@A.J., Вы действительно считаете, что надо объяснять, в чем состоит гений Джексона?
Миллионам людей на нашей планете это понятно без объяснений.
Если коротко - один из величайших музыкантов прошлого столетия.
@Павел Сурков, объяснить бы нужно подробнее. Я бы тебя попросил потратить время и разделить - где Джексон работоспособная и небездарная, но МАРИОНЕТКА (сначала в руках папаши, потом - Майкла Питерса и Куинси Джонса), а где его собственные достижения. Конечно же, гениальные.
Да начиная с "Триллера" - абсолютно самостоятельная в творческом отношении личность.
Но, к сожалению, не в экономическом, что его и сгубило.
@Павел Сурков, дело в том, что именно "Триллер" считается наивысшим достижением Джексона, а ведь на нем песни придуманы, и аранжировки сделаны Куинси Джонсом, а ВСЕ танцы придуманы и поставлены Питерсом. В последующих "Бэд" и "Дэнджероуз" ситуация аналогична. Джексон даже хотел уходить со сцены, когда Куинси Джонс сказал, что не хочет больше работать с Джексоном)))
@Сергей Миров, "Триллер" наиболее коммерчески успешен.
Относительно того, кто чего придумал - учи матчасть. Вернее, читай credits пластинки. Джонс спродюсировал на "Триллере" всего четыре песни. И Джонс, старомодный кретин, еще пытался на Джексона воздействовать в отнрошении аранжировок (той же Billie Jean). Майкл Донса не послушал и правильно сделал.
Так что от Джонса там - гулькин нос.
Ну и самое главное - к Dangerous Джонс никакого отношения не имеет. Он работал с Джексоном всего на трех пластинках - Off The Wall, Thriller и Bad. После этого старый хрен Майклу был уже не нужен - и Джонса спустили в шлюзы. В результате Dangerous оказался самым музыкально и мелодически интересным альбомом Майкла, а последующий HIStory - самым музыкально разноплановым.
Так что, извини, историю зарубежной музыки тебе следует подучить. И отвыкай пользоваться Википедией:)))
Павлик, для начала ты отвыкни грубить старшим, которые пока еще вводят тебя в приличное общество.)))
Просто у тебя источник - любящий эту перекрашенную бездарность, а у меня нет. И Википедию я читаю только тогда, когда безуспешно все еще пытаюсь найти упоминание о тебе, великом музыковеде)))
Ты только забыл упомянуть КАКИЕ 4 песни спродюсировал Куинси Джонс. Может и движение он сам себе ставил? Или гениальный Боря Моисеев?
@Сергей и Павел, по-своему интересно понаблюдать за вашим спором, но особого смысла в нем не вижу. Я вырос на рок-музыке, начиная с Битлз и Роллингов, кончая Пинк Флоид, Йес и Эмерсон с компанией. Все они были для глотком свежего воздуха в советской действительности. И стали своеобразным эталоном. Пресли слышал, готов понять тех, кто вырос на нем вырос, но меня лично он глубоко уже не затронул. То же относится и к Джексону. Готов признать, что шоу у него шикарные, но его альбомы… читать полностью
@Александр Медведев, Джексон - последняя звезда, от которой я фанател "онлайн". Я даже его "мунуок" тренировал))) А потом познакомился поближе, узнал кой-чего и... сильно разочаровался. Практика говорит: чем больше пиара вокруг звезды, тем меньше творческая личность стОит на самом деле.
Ключевая мировская фраза "узнал кой-чего":)))
Ну какой тут может быть спор? Если Сережа даже не знает, что вариант продюсирования Джонсом Billie Jean (первого и главного хита с "Триллера") был гневно отметен Майклом. Ну, и правильно сделал, конечно.
И я сужу о Джексоне по десяткам книг, которые прочел, десяткам фильмов, которые посмотрел, и десяткам интервью как самого Джексона, так и людей, работавших с ним. Причем - это не только, скажем, книга Питера Джасона (тогда еще не певшего в группе "Премьер-министр": а писавшего вполне сносные статьи о музыке 80-х), но и хорошие подробные исследования его творчества.
Но это при том, что Джексон для меня - отнюдь не главный предмет моего музыкального интереса.
Просто изучать музыку, понимать музыку, а главное - ЗНАТЬ музыку и музыкальный бизнес - это моя работа.
Вот и все.
Не с чем спорить-то. Суждений нет. Есть эмоции.
@Александр Медведев, правильные поклонники отслеживают не столько музыкантов, сколько продюсеров.
У меня в коллекции есть даже пластинка Юлии Ковальчук.
Потому что я хотел посмотреть, что с таким материалом сумел сделать Скотт Сторч.
А вообще - почитайте, если будет время, статейки Дмитрия "Сида" Спирина, узнаете много нового о продюсировании в России и за рубежом. Многое станет понятней.
@Сергей и Павел, тут надо учитывать, что кайф от музыки сродни сексуальному оргазму. Я, скажем, пережил с Битлз, Паша - с Джексоном, а Сергей с кем-то еще. Для каждого из нас свой кайф остается эталоном. Хорошо, когда есть критерии, по которым можно сравнивать исполнилей, когда есть профессиональные критики, но вряд ли их оценки отменят лично пережитый кайф слушателя.
Хорошо, когда поклонники интересуются не только самой музыкой, но и хотят большего - знать кто был продюссером, как у исполнителей дела на личном фронте. Но для большинства "Битлз" или "Джексон" - это бренд, в котором исполнители, продюссеры, организаторы слились в одно целое.
А что касается личного знакомства с артистами, то часто их сначала идеализируют, как древние греки героев "Иллиады", а при личном знакомстве они оказываются имеют и земные потребности, и индивидуальные слабости.
Для того, чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти или зарегистрироваться.