Продюсер, музыкант, автор песен, телережиссер, журналист, теле- и радиоведущий. Генеральный продюсер международного фестиваля «Сотворение Мира».
Шеф-редактор Топфотопа.
Сайт: www.top4top.ru
28 October 2011
Леонид Скрябин спросил
Здравствуйте Сергей ! Я хочу задать вопрос по истории рок музыки о Парке Горького. Известно, что только эта команда из всего бывшего пространства СССР попала на рынок USA и соответственно всего мира.
Я в 1992-93 годах жил в Нью Йорке 1 год. Парк Горького тода был в топах. Я был удивлен, что команда из СССР взлетела так высоко !!! Хотя мне больше по душе рок группа Москва, от гитары, вокала, гармоний и мелодий я просто абалдел в 1983 году ! Про мастерство и талант участников все понятно ! А вот про менеджмент несовсем. Почему группу пустили на рынок USA?! Что главное было тогда в менеджменте Стаса Намина ?? Деньги? Сввязи? Кто помогал группе в карьере? И почему наконец проект заглох?
Ответ:
По деталям на этот вопрос лучше ответит Пашка Сурков. Он у нас начитанный. К тому же "GP" был не единственной русской командой в чартах США. Боря Гребенщиков там тоже неплохо отметился в 90-е, хотя и чуть ниже. Что касается причин успеха, то - всё просто. Весь Запад тогда был "russian crazy", и любую первую группу из совка он принял бы "на ура", тем более, что продюсинг альбома был американский, а Стаса вовремя отодвинули. Менеджмент г-на Микояна заключался лишь в том, что он растолкал всех остальных компатриотов на выезде. Дедушкин ресурс еще действовал. А закончилось все быстро потому, что мастерство команды (со штатовских позиций!) оказалось, всё-таки, дутым. Тем более, что сначала Носков, а потом и Маршал покинули проект, устав от хамства и раздувания щек.
Мой ответ может Вам показаться тенденциозным, но в 92-м я успел неделю поработать со Стасом и знаю, о чем говорю, но повторяю, Сурков будет объективнее.
6 комментариев
Спасибо за ответ. Павла Суркова уже сросил.
Про Гребенщикова ничего неслышал. Видел еще афиши На-На Распутиной и других попсовиков, они выступали там на брайтоне в русских ресторaнах, а российское тв информировало о гостролях в америке этих артистов. Был на концерте Ю. Антонова в актовом зале средней школы. Он выступал также для эмигрантов. Несогласен по "russian crazy". Как мне известно, Кузьмин тоже пытался, играл по ночным клубам Лос Анжелиса и про Черный Кофе тоже что-то слышал и про Автограф (читал, что Ситковецкий сейчас в Америке живет, уже давно), но c кем я только не общался из американцев,(я был знаком со звукооператором Майлса Дэвиса, он сводил мой инструментальнай альбом и он говорил что GP очень круто взлетел, что он в одной тусовке с Bon Jovi и т.д.) все знали и высоко ценили только GP из СССР.
@Леонид Скрябин, а проект "Автограф" не был даже чисто музыкальным!))) Я однажды прижал Сашку Ситковецкого, и он признался, что создал "Автограф" ТОЛЬКО для того, чтоб красиво уехать в Америку. Что ж, давайте согласимся, что продюсерская задача была с блеском выполнена!)))
А уж вся эта публика, которая по эмигрантским тусовкам каталась и сейчас катается, меня совершенно не интересует. "Великий композитор" Журбин в 1996-м мне за 5 долларов в Нью-Йорке "Мурку" играл и пританцовывал.
А вот насчет всего бывшего СССР Вы точно ошибаетесь. Посмотрите на уровень популярности (и музыки!) грузинской девочки Кэти Мелуа, и поймете, что "ПГ" просто полы моет. А ведь она и в Москве чуть пожила по дороге в Лондон...
Да, Кэти достойна! Посмотрел. Я взял бы ее в свою группу !
@Леонид Скрябин, жаль, что она этого не знает... Вот бы обрадовалась!
А знаете что самое обидное?! Я певиц такого уровня знаю в Риге как минимум трех! Но им никогда не прорваться, так как денег нет, Менеджмента в Риге достойного нет, (на сцену проходят дети богатых и любовницы банкиров) а они даже в посnель нехотят
Для того, чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти или зарегистрироваться.