Политический консультант, немного политический обозреватель, комментатор политики.
Сайт: andrey-perla…ejournal.com
25 March 2009
Fatal))) спросил
Не кажутся ли, что вам задают слишком поверхностные вопросы?
Поэтому вопрос будет связан с образованием.
Как мы знаем политическая социализация начинается с возраста 4-5 лет. Как вы считаете, стоит ли вводить курс "основы самоорганизации"(название придуманное). Целью дисциплины поставить: 1. Развитие лидерских способностей каждого ученика.
2. Учить ребенка с младших классов бороться за свои права.
3. Учить ребенка, что должен быть внутренний самоконтроль, а не контроль со стороны учителей, родителей и прочих.
Я считаю, что данная дисциплина не только изменила бы к лучшему наше политическое сознание, но и уровень жизни в целом.
Ответ:
Может быть. Но , в реальности, этим должна заниматься вся школа в целом.
6 комментариев
поясните пожалуйста как вы это видите?
А подскажите, пожалуйста. зачем государству умный народ, который будет самоорганизовываться и бороться за свои права?
Государство вторично по отношению к народу. Производное от него. Об этом не следует забывать. И речь идет о том, чтобы воспитать не "народ", а граждан. Не массу граждан, а отдельных людей.
лучше всего для этого подходят не специально изобретенные дисциплины, а нормальные уроки истории, литературы и обществоведения.
Андрей, вы как-то идеалистично смотрите на мир.
1. Государство - по своему предназначению должно удовлетворять те потребности, которые общество само удовлетворить не может. Объясните какова потребность украинского народа в ухудшении отношений с Россией? А именно политику отдаления проводит Украина по отношению к РФ.
2. История - дисциплина, которая дискредитировала себя. Во-первых, из-за постоянного пересмотра исторических фактов в связи с той политикой, которая проводит государство… читать полностью
1. Государство - это функция общества, инструмент. Это то, чем общество удовлетворяет свои потребности. Если нам не нравятся приоритеты государства, имеет смысл обратить внимание на общество и посмотреть, чего же оно от государства хочет, совпадают ли приоритеты общества с вашими личными.
2. История - не наука об истине, а способ воспитания подрастающего поколения в любви к родине. Об этом знал еще Тит Ливий, прямо написавший об этом в своей пережившей тысячелетия книжке.
3. Большинство… читать полностью
Да только обществоведение тоже не отвечает на эти вопросы,
История на мой взгляд больше помогает развращать умы человеческие...
@Fatal))), не история, а наши сервильные историки. Я совершенно уверен, что сегодня все представители власти искренне желают, чтобы Россию населял умный, воспитанный, политически грамотный и активный народ, но... только после окончания их срока правления. Но раньше-то мы и не успеем измениться! В этом весь прикол совпадения целей разумной оппозиции с "кровавым режимом".
Для того, чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти или зарегистрироваться.