Организатор фестиваля «Сотворение мира»
Организатор фестиваля «Сотворение мира»
Музыкальный продюсер и промоутер. Основатель компании GreenWave. Организатор фестивалей и концертных туров на всех континентах. Арт-директор международного фестиваля «Сотворение Мира».
Сайт: www.greenwavemusic.ru
138 пользователей задали 169 вопросов и получили 113 ответов.
XIMA спросила 7 March 2009
Здравствуйте! простой вопрос.Талант или внешние данные?) (если речь идёт об альтернативной сцене)
Ответ:
Простой ответ: и то, и другое. Мне вообще кажется, что любой настоящий талант всегда отмечен "внешними данными" (что вовсе не равно "модельным стандартам").
И Битлз, и Роллинги, и Хендрикс, и Лед Зеппелин, и Джанис Джоплин, и Патти Смит - все они были в свое время еще какой "альтернативной сценой", и у всех "внешние данные" очевидны, хотя их внешность совсем не соответствовала тогдашним представлениям о трафаретных красавцах и красотках.
Tarmelina спросила 26 February 2009
Здравствуйте! я хочу спросить у Вас совета: я пою на сцене родного Воскресенска с 3х лет. С недавнего времени пыталась вырваться в другие города, но ничего не получается....((( Помогите, как лучше и что делать, чтобы была возможность выступать во дворцах культуры в разных городах Подмосковья? P.S. А как попасть к Вам?
Ответ:
Здравствуйте, Tarmelina
Я уже приводил пример "нашей" девушки (Treya из Белоруссии) - см.мой ответ на вопрос Rock-Girl.
У вас есть записи? Присылайте mp3 или видео:
alexander.cheparukhin@greenwavemusic.ru
Jil спросила 26 February 2009
Здравствуйте, Александр!
Меня честно говоря интересует толька одна тема - тема субкультур.
Почему в настоящее время появилось так много новых субкультур, не несущих в себе ничего положительного? А с появлением этих самых субкультур также появились и новые музыкальные стили. И не всегда эта музыка приятна для общественности. Мне интересно, к чему это ведет, в конечном итоге к исчезновению этих субкультур или к перемене общественного мнения?
Ответ:
Здравствуйте, Jil,
Не вижу никакой проблемы в "появлении субкультур" и "субкультурной" музыке, "не всегда приятной для общественности".
Наоборот, я удивляюсь тому, насколько господствующая в последние годы в нашей стране "вертикаль власти" в сочетании с вульгарным животным капитализмом легко подавила любую альтернативу, вытеснив ее на маргинальную обочину политической , общественной и культурной жизни.
Где вы видите эти "субкультуры"? По-моему, они гораздо ярче проявляли себя, к примеру, в позднесоветские перестроечные годы и ранние 90-е. Даже в брежневские времена моей юности проявления "субкультур" (хипповая "система", затем панки, моды, металлисты и пр.) были куда заметнее.
Сейчас же я, отличие от вас, везде и всюду вижу как раз господство всяческого "мейнстрима". На телевидении, в средствах массовой информации, да и просто на улице. Среди молодежи преобладают не "субкультурные" типажи, а словно сошедшие с одного конвейера трафаретные клерки, или примодненные детки богатеев, или пьяноватые "интеллектуалы", или просто гопники.
То же - и в музыке. Конформизм, усредненность, "формат". И, похоже, все это как раз "приятно общественности", как вы выражаетесь. И именно в этом я не вижу "ничего положительного".
Очень надеюсь, что кризис принесет волну обновления, и тотальный конформизм и практицизм хотя бы слегка потеснится под напором новой молодой и искренней энергии - пусть и разрушительной. Не все воздвигнутое достойно того, чтобы бережно переноситься из поколения в поколение.
А что касается вашего последнего вопроса, то с этим все более или менее ясно. Любая субкультура ранно или поздно проходит свой пассионарный пик и чаще всего "приручается" мейнстримом или даже становится частью этого мейнстрима - как это в свое время произошло на Западе с хиппи и панками. На какое-то время "чистая" субкультура локализуется географически и социально (например, хиппи в США из массового движения превратились в систему компактных и общающихся между собой коммун) и ждет возможности вновь активно проявиться - чаще всего в новых формах и новых обстоятельствах.
Мне кажется, что сейчас на Западе, прежде всего - в США, субкультуры опять стали значительно активнее и заметнее. По крайней мере, такое впечатление у меня сложилось во время последней поездки по Калифорнии в ноябре.
У нас же ничего подобного не замечаю...
Rock - Girl спросила 25 February 2009
Здравствуйте! У меня достаточно неожиданный вопрос... Я с детства мечтаю стать рок-звездой...Начала учиться играть на гитаре, а стихи пишу уже с 1 класса.Скажите,что нужно сделать,чтобы на меня обратили внимание продюсеры?
С уважением, Rock-Girl.
Ответ:
Здравствуйте, рок-девушка. Напишите интересные песни, запишите их (в идеале - аудио и видео). Интернет дает революционные возможности - гораздо легче обратить на себя внимание не только продюсеров и прочих папиков, но и напрямую - своей потенциальной публики.
Вот свежий пример. Девушка Treya из Белоруссии тоже с младших классов писала стихи. Влюбилась и запела - 3 года назад, в 18 лет. Стала просить поддержки. Мы ее поддержали. И сейчас у нее уже есть запись песен на 2-3 альбома, и через 2-3 недели выйдет волшебный клип на песню НЛО. Клип точно обещают взять на телеканал А1. На радио Максимум тоже надеемся. Нас поддержала Валерия и муж ее Иосиф Пригожин (хорошие кстати они люди оказалась - душевные такие), они снялись в этом самом клипе.
А ведь вроде бы это не совсем "моя" музыка - а в итоге зацепило!
Все потому, что Наташа (Treya) очень настойчивой была, плюс талант у нее несомненный. Вот сами оцените
www.myspace.com/treyamusic
Faniel спросила 25 February 2009
Александр! У меня скорее не вопрос, а огромная просьба: привезите вновь ДахуБраху! Может в Москву или на фестиваль. Очень-очень ждем))
Ответ:
Вовремя вы о них упомянули. Я только что с ними общался.
Они ко всему прочему фестивали всякие делают на Украине, хотят привезти моих друзей FSOL (познакомились в Казани на "Сотворении мира"). Tinariwen тоже хотят привезти - туарегов из Мали. Привезем обязательно - и в Киев и в Москву.
А уж Даху-Браху я не забуду и буду ежегодно приглашать. Очень уж я их полюбил. Они говорят, что тоже меня любят - ну я верю и радуюсь :)
Дарья спросила 23 February 2009
Поздравляю с Днём Защитника Отечества!
Ответ:
Спасибо за поздравления. Буду и дальше стараться защищать Отечество от культурного опустынивания
Серж Курганский спросил 22 February 2009
Здравствуйте, Александр!
Есть русскоязычный живой проект:
http://www.rockgeroy.ru/view/groups/858.html
Вызывает ли это профессиональный интерес?
С уважением, Серж.
Ответ:
Спасибо, послушал. Профессионального интереса не вызывает. Но я, правда, и не считаю себя профессионалом.
3pbeats Records спросил 22 February 2009
Здравствуйте!
Возможно ли получить от вас рецензию в одно предложение, хотя бы, на недавно изданную нами в Петербурге виниловую пластинку Nu Jazz-коллектива UNIQUETUNES?
http://www.lastfm.ru/music/Uniquetunes/Vinyl+Edition
Заранее благодарю.
С уважением,
Старовойтов Илья
Ответ:
Симпатичная пластинка. Здесь есть вдохновение, изобретательность и какой-то неожиданный "европейский" лоск. Хорошо организована интернет-поддержка, все стильно оформлено. Хочется попасть на концерт - предвкушаю хороший грув и комфортную атмосферу. Вполне представляю себе эту группу на международном фестивале в компании с какими-нибудь Jaga Jazzist и The Bays.
С "Усадьбой джаз" не контактировали?
В Москве до апрельского концерта в "Доме" не появитесь?
Спасибо за информацию - хочется общаться и сотрудничать :)
.
unleashed спросил 20 February 2009
Здравствуйте!
Огромное спасибо за то, что привезли к нам столь замечательных артистов и исполнителей!
Сейчас, видимо, ждать приезда супергрупп с негарантированной аудиторией особо не стоит, в связи с чем не собираетесь ли Вы заняться популяризацией в России и не только менее известных, но оттого не менее интересных музыкантов? Ну, и на Tzadik'е, Ipecac'е и Mute есть отличные музыканты "не на виду"! Или это скорее ниша "ДОМа"?
Ответ:
Спасибо за спасибо!
Да, с негарантированной аудиторией сейчас дело иметь рискованно. Уж на что я авантюрист как будто бы, но и у меня инстинкт самосохранения иногда срабатывает.
"Дому", конечно, легче привозить тех, кто "не на виду" - все-таки стабильное помещение, есть контингент завсегдатаев и т.д. Но в этой самой "нише" никакой конкуренции нет, как нет и нездоровой суеты и подковерной борьбы за доступ к телу самых "хлебных" артистов и за доступ к спонсорскому баблу. Количество спонсоров, "заказников" и бабла в последнее время существенно уменьшилось, но крысиная возня в "звездной" сфере шоу-бизнеса не прекратилась. Просто раньше эта возня была про "кто больше урвет", то сейчас больше про элементарное выживание, про "кто вообще останется на этом рынке".
В этих условиях действительно соблазнительно вернуться к тем, кто "не на виду". Тем более что у меня есть в этой области богатый опыт. В конце концов, я был первым иногородним промоутером таких ныне любимых не только мной артистов, как LaDaABa Orkest Бориса Ковача, шотландцев Mystery Juice, английских провинциалов Kaiser Chiefs (которые после Москвы быстро пошли в гору на родине, взяли 3 Brit Awards и стали одной из самых популярных и кассовых групп мира).
Я сейчас в Казани. Завтра - решающая встреча с мэром (Миров тоже здесь и тоже на встрече будет). Если мэр найдет достаточно средств и спасет "Сотворение мира"-2, то я вам обещаю новые открытия - как раз из тех, кто не на виду.
Павел Сурков спросил 11 February 2009
Здравствуйте, Александр!
Сразу несколько вопросов...
Что с проектом Эдди Джобсона UKZ? Насколько я знаю, они уже играли в Нью-Йорке свой дебютный концерт. Нет ли возможности привезти их к нам?
Как-то (уже не помню, то ли перед концертом Патти Смит, то ли на King Crimson Festival) вы обмолвились, что есть возможность привезти в Москву Dream Theater. Реально ли это?
И еще один вопрос: Van Der Graaf Generator уже были в России. Дважды. для меня - это были лучшие концерты из всех, на каких я бывал (а бывал на многих)... Будет ли третий визит?
Ответ:
UKZ: да, премьера состоялась в New York Town Hall 24 января. Как и обещал Джобсон, группа оказалась могучей. Вот одно из впечатлений: UKZ performed for slightly under 2 hours. If this band can sound this tight after what I would imagine are fairly minimal rehearsals, then I can only imagine what they could produce after a real series of shows. The band and performance was great!
Их немецкого барабанщика (Marco Minnemann) все называют молодым гением (всех музыкантов Эдди искал через Интернет, и долгое время сыгрывались они тоже через Интернет, не встречаясь).
Привезти-то можно всех, кроме убежденных русофобов. Но проект получается недешевый, особенно в связи с необходимостью перевозки и растаможки довольно громоздких инструментов и оборудования. Мы с Эдди общаемся. Возможно - рискнем. Но обещать не могу. Ситуация изменилась за последние месяцы, сами знаете как.
То же самое - Dream Theater. Сейчас приглашать их боязно...
VDGG - да, удивили, особенно во второй приезд. Мощная неувядающая группа, душевные люди. С Хэммиллом общаюсь иногда, а с барабанщиком Гаем Эвансом подружились основательно. Их (или сольного Хэммилла) в принципе несложно еще раз пригласить.